Знаете, я так давно ничего не писала, что мне кажется, что
этот навык канул в бездну. Я вспоминаю сочинения в школе, блоги, которые вела,
постоянные увлечения литературой, это все куда-то ушло с поступлением в Москву
и самое главное я действительно не понимаю, что у меня осталось. Какие мечты,
какие планы, какие цели… Плыть по течению? Я всю жизнь неслась вдоль берега,
против течения, никогда не задумываясь, что проще собраться с силами, вылезти
один раз на тропу вдоль водоема и пойти пешком: и сил меньше тратишь и быстрее
двигаешься.

Иной раз мне кажется, что я разучилась выражать свои мысли,
я деградирую в университете. Возможно, я пишу это чтобы очередной раз доказать
себе, что я чего стою и что-то умею, что еще не совсем все потеряно и стоит
лишь подтолкнуть себя на путь и продолжать движение, пусть даже ползком, но
продолжать! Просто определиться чего я хочу, что мне нужно и тогда я буду
счастлива, но я ищу себя изо дня в день, и чем дольше это продолжается, тем в
большей фрустрации я нахожусь.
Это затягивает, это убивает. Это психологически неудовлетворительное
состояние, из-за которого рушатся все аспекты жизни: от дома, до учебы,
отношений с друзьями и молодыми людьми. Но не будем об этом.
Если взглянуть с другого берега, то можно сказать, что все
достаточно оптимистично. Я не сижу на месте, я продвигаюсь, пусть медленно, но
какой-то опыт приходит, учит меня и меняет мою жизнь. Мне хочется быть
профессионалом, но чтобы быть им, нужно 1000 часов работы над собой. А я
слишком ленива и неопределенна.
Первый вводный пост я не хочу слишком затягивать, из него и
так понятно, почему я снова решила писать. Мне нужно развитие, а блог мне
всегда помогал в большей мере осознавать какие-то вещи, делиться ими и
воспринимать, как информацию. Жизнь разнообразна и на самом деле каждый день
приносит что-то новое, что хочется увековечить, выгравировать на страницах
интернета.
Я очень скучаю по своей мечте стать журналистом. Меня грела
эта мысль, мне нравилась сама идея такого будущего, но что-то изменилось. Это
осталось мечтой, которую в принципе я и не хочу осуществлять. Это скорее моё
хобби, нежели профессия. А ведь у каждого же должно быть хобби? ;)